Этапы сотрудничества

Мы используем логичный и последовательный план развертывания платформы, который проверен на практике. В процессе развития мы будем вносить корректировки, обновлять контент, делая сайт удобным, функциональным, простым и доступным для обычного пользователя. Наш сервис доставки еды увеличит вашу клиентскую базу, существенно подняв объем продаж и доходы.

Этап первый — выбор надежного, перспективного партнера

В наши планы не входит создание собственной кухни для обеспечения клиентов качественными блюдами. Поэтому мы не занимаемся поиском и покупкой оборудования, арендой помещений, наймом персонала, разработкой меню и приготовлением еды. На первом этапе реализации нам необходимо найти партнера в виде известного и популярного в городе предприятия общественного питания с широким ассортиментом блюд. На него мы возлагаем главную задачу — приготовление еды. Чем разнообразнее меню заведения, тем лучше. Желательно, чтобы в него входили бизнес-ланчи, закуски, бургеры, суши, пицца и другие блюда, которые часто заказывают с доставкой. Без хорошей линейки доступных продуктов трудно сделать сервис популярным, поэтому мы ищем партнеров с хорошей, разнообразной кухней, ответственным персоналом, удобным расположением заведения. Со всеми, кто заинтересуется нашим предложением, согласовываем схему дальнейшей работы и финансовые условия сотрудничества.

Этап второй — заключение договора

Чтобы реализовать проект популярного интернет-ресурса требуются финансовые вложения, который идут на оплату работы программистов, дизайнеров, менеджеров, администраторов, авторов тематического контента. Поэтому прежде чем развернуть платформу, мы заключаем с партнером договор о сотрудничестве на взаимовыгодных условиях. В документе прописана сумма оплаты наших услуг, которая была согласована сторонами в процессе обсуждения возможности партнерства. После перевода средств, мы приступаем к работе: создадим сайт с оптимизированным контентом, привлекательным дизайном, простым и функциональным интерфейсом. На развертывание платформы уходит не более 36 часов.

Этап третий — разработка структуры сайта и каталога

На этом важном и трудоемком этапе необходимо продумать все нюансы подготовки к запуску сайта в работу. После появления ресурса в сети, поисковые системы сразу начнут индексировать контент, определяя релевантность каждой страницы. Поэтому разработкой сайта и добавлением материалов нужно заниматься заранее. Для привлечения трафика мы используем блог, который будет иметь несколько тематических разделов.

Этап четвертый — подготовка и публикация оптимизированного контента

Для получения качественного контента нанимаем фотографов и копирайтеров. Выдаем им задание, после чего фотографы начинают заниматься визуализацией каждого блюда, представленного в каталоге, а копирайтеры подготавливают описания для позиций. Из-за большого ассортимента задача становится трудоемкой: каждое блюдо нужно взвесить, написать точный состав, указать другие характеристики и параметры позиции. Копирайтеры и фотографы занимаются подготовкой контента не только для каталога, но и для других разделов ресурса, например, для страницы «О проекте», «Контакты», «Доставка». Этот этап по времени занимает треть срока, необходимого для развертывания платформы.

Этап пятый — определение логики работы с клиентом

Для каждого города, в котором будет организована доставка еды, нужно настроить корзину согласно особенностям доставки, расположения производства, времени работы поставщиков. В каждом городе свои нюансы, поэтому логика оформления и доставки заказов должна быть соответствующей. После завершения работы над сайтом, мы нанимаем курьеров и запускам сервис в работу.

Этап шестой — первые продажи

Вместе с партнером разрабатываем план продвижения сайта в сети. Подготавливаем и публикуем новости о появлении сервиса доставки, регистрируемся в соцсетях, стараясь предложить услугу широкой аудитории. Нанимаем двух курьеров и ждем первых клиентов. После оформления первых заказов анализируем работу системы, устраняем недостатки, корректируем логику обработки заказов. Получаем результаты и проверяем эффективность работы сервиса в целом.

Этап седьмой — продвижение сервиса доставки

Чтобы привести клиентов на сайт, потребуется определенная сумма, которая будет потрачена на создание эффективных рекламных кампаний в популярных сервисах контекстной рекламы. Важно понять, что начальный этап продвижения нельзя проводить без рекламы. Когда сетевой ресурс будет иметь свою аудиторию, деньги на рекламу можно будет не тратить.