Ресторан «Мясо Есть» Брянск

25 марта 2018 г.|Партнеры

После реализации проекта сайта для ресторана «Мясо Есть» в Брянске наши потенциальные клиенты смогли убедится на практике в преимуществах ресурса, созданного на базе платформы «Кушать продано». Мы работали с целью создания не просто качественного сайта, удобного для выбора блюд и оформления заказов, но и организации быстрой доставки еды из ресторана в любую точку города. Сейчас мы готовы помочь любому владельцу аналогичного бизнеса создать информативный каталог, сайт, сервис доставки блюд.

О первом клиенте

Ресторан «Мясо Есть» был открыт в 2016 году. В нем есть 2 зала: мясной ресторан и бургерная. В первом зале посетители могут заказать стейки и подобные мясные блюда, а во втором зале попробовать различные бургеры. В ресторане работает пекарня, поставляющая на кухню свежий хлеб и булочки. Кондитерский цех выпускает на заказ торты и другие десерты. Практически весь ассортимент продуктов доступен на заказ через сайт, работающий на платформе «Кушать продано».

Причины выбора именно этого заведения

  • Просторная кухня, оснащенная современным оборудованием, способна справиться с большим количеством заказов без существенных задержек. Ресторан расположен на месте бывшего заведения «ЛаВеранда» в центре Брянска.
  • Предприятие имеет собственный кондитерский цех, позволяющий включать в заказы качественные десерты.
  • В заведении работает пекарня.
  • Ранее ресторан не предлагал клиентам доставку еды на дом. В качестве эксперимента мы с владельцем заведения организовали сервис быстрой доставки блюд для того, чтобы понять стоит ли работать в этом направлении и сколько можно на этом заработать.

Запуск в работу проекта

Онлайн-продажи с доставкой стартовали в 2017 году. Был сформирован список блюд, доступных для отправки клиентам через курьера. Каждая позиция была проиллюстрирована качественными фотографиями. На заполнение каталога фотографиями потребовалось несколько дней съемок. Для создания сайта и наполнение его качественным контентом потребовалось привлечь немало специалистов, включая курьеров. Были проработаны эффективные схемы взаимодействия, благодаря которым нам удалось реализовать проект за 14 дней.

После тестирования и запуска сайта в работу мы подписали договор с агрегатором доставки продуктов питания «ДеливериКлаб». Они стали дополнением к тем рекламным кампаниям, которые мы проводили самостоятельно. В результате за первый месяц плодотворной работы мы достигли оборота в 450 тыс. Заказов от «ДеливериКлаб» было всего на 30 тыс., с которых нам пришлось заплатить комиссионные в размере 20% от суммы. Преимущества нашей работы очевидны, поэтому сотрудничество с агрегатором решено прекратить.

Заключение

Благодаря качественной подготовке и реализации проекта на основе сервиса «Кушать продано» оборот ресторана увеличен на 8-10%.

Мы продолжаем развивать проект, обеспечиваем поддержку, расширяем аудиторию. Стараемся делать все возможное для того, чтобы принести дополнительную выгоду владельцу ресторана от использования сервиса доставки.