Телефония для сервисов доставки

29 января 2018 г.|Маркетинг

Ваш номер доставки

Сервис доставки «Кушать продано» всегда использовал и будет использовать в своих проектах современные технологии и способы ведения бизнеса. Это касается и связи с клиентами. Только эффективные коммуникационные каналы способны обеспечить быстрое, удобное обслуживание потребителей. В поиске надежного поставщика услуг телефонной связи мы проверили работу многих сервисов. В итоге сделали выбор в пользу лучшего из них — облачной телефонной станции Sipuni.

Номер 8800 Кушать Продано Брянск от SipuniНомер 8800 Кушать Продано Брянск от Sipuni

Основные преимущества IP-телефонии для сервиса доставки

  • Высокое качество связи. Благодаря высокоскоростному интернету и передачи голосовой информации в виде электронных данных исключается появление проблем, влияющих на качество связи. Во время оформления заказа клиентам не приходится повышать голос или повторять свои требования в связи с плохой связью с оператором.
  • Многоканальность. Облачная телефонная станция позволяет использовать множество линий на одном номере. Такая возможность обеспечивает доступность сервиса доставки еды независимо от текущей нагрузки. Система автоматически перенаправляет клиента на сотрудника, который в данный момент может принять и обработать заказ на доставку.
  • Постоянный контроль потока клиентов. Если заказчик позвонил, но не дождался ответа, система зафиксирует обращение и уведомит свободного оператора о пропущенном звонке. Функция позволяет не упустить клиента, дав возможность перезвонить ему до того, как он обратится к конкуренту.
  • Безопасность. Все разговоры записываются. Данные хранятся на специальном сервере в течение двух лет. Клиент в течение указанного периода может подать жалобу, попросить разобраться со спорной ситуации, защитить свои права при помощи записанного телефонного разговора.
  • Простой и удобный интерфейс. Телефония должна быть простой и функциональной, так как сервису доставки необходимо постоянно вносить изменения в схему организованной телефонной связи. Например, подготовить и внедрить новые голосовые уведомления, настроить отправку СМС для информирования покупателей о курьерской нагрузке, акциях, скидках, новом графике работы. В Sipuni приятный и понятный конструктор связи.
  • Возможность использования нескольких городских номеров. Отдельный телефонный номер для каждого рекламного источника позволяет анализировать эффективность рекламных кампании и быстрее обслуживать клиентов, не задавая лишних вопросов, касающихся других рекламных предложений.
  • Специальные сим-карты. Курьеры сервиса доставки могут использовать обычные смартфоны, на которых установлена программа обработки заказов. Каждый такой телефон имеет свой короткий внутренний номер в IP АТС, позволяющий оператору быстро связываться с нужным курьером по внутренней связи, бесплатно.
  • Ведение статистики звонков и заказов. Важно анализировать работу операторов, выявлять слабые стороны, устранять недостатки. Количество звонков по типам за любой период, отображение таблицей и графиками. Все очень удобно, с этими отчетами приятно работать.
  • Возможность интеграции телефонии с CRM-системами. Таким образом, можно решить узкоспециализированные задачи, например, организовать контроль над клиентской базой и совершаемыми сделками с заказчиками. Анализировать повторные заказы клиентов.

Для эффективной работы сервиса доставки еды очень важно контролировать все элементы системы, способные влиять на качество обслуживания клиентов. Сегодня организовать коммуникативную связь одновременно с большим количеством клиентов при помощи обычных АТС на основе одноканального номера невозможно. Нужно искать современные решения, которые отвечают высоким требованиям качества и надежности.

Мы выбрали сервис Sipuni, так как он позволяет сосредоточиться на развитии бизнеса, не отвлекаясь на решения проблем со связью. Нашим партнерам советуем принять аналогичное решение.